• Русский
  • |
  • English
  • Международная торговля

    Не совсем правильно считать, что только крупные организации могут заниматься международной торговлей. Зачастую эта сфера предоставляет огромные возможности владельцам малого бизнеса. 

     
    Однако, не стоит ступать на международный рынок, предварительно не изучив эту область. Приоритетной задачей является исследование рынка на уровне макроэкономики. Таким образом вы сразу же исключите некоторые страны из списка возможных направлений деятельности и сэкономите драгоценное время. Также требуется исследовать ВВП разных государств, их стабильность, торговые возможности, климат, политическую ситуацию, экономику  т.п. 

     
    Следующей задачей является целевое обследование. Нужно выявить те страны, которые имеют самый высокий потенциал для развития вашего бизнеса, определить организации, которые могут составить конкуренцию в данной сфере, выяснить, как нужно модифицировать ваши товары или услуги, чтобы они стали более привлекательны на новом рынке сбыта. Последующими шагами будет определение стратегии завоевания нового рынка, а также самого выгодного способа организации деятельности. 

     
    При работе на внешних рынках необходимо учитывать те же факторы, которые принимаются во внимание во время работы в родной стране. Стоит отметить, однако, что лингвистические, культурные и индивидуальные особенности покупателей в другой стране потребуют гораздо большего количества исследований. Разница в особенностях религии, климатических условиях, уровне зарплат и поведенческих моделях совершения покупок также окажут влияние на потребность в определенных услугах и товарах. Таким образом легко найти достаточно свободную нишу, с помощью которой можно успешно развить бизнес за рубежом.

    Международная торговля и таможенное регулирование


    Владельцы бизнеса, желающие завоевать зарубежный рынок, сталкиваются с такими проблемами, как ужесточение контроля торговых потоков, более жесткое регулирование выполнения нормативов в области импорта и экспорта товаров, рост объемов торговли. 

     
    Современная глобализация создает условия, которые делают поставку товаров за рубеж дорогостоящим и энергозатратным делом. Чтобы оставить за собой конкурентное преимущество, требуется эффективно решать проблемы, касающиеся таможенного регулирования. 

     
    Наши эксперты международной торговли и таможенного регулирования окажут вам содействие в эффективном экспорте товаров в другие страны мира. Разработанные нами стратегии помогут вам продуктивно регулировать расходы по оплате пошлин на таможне, так как вы сможете эффективно использовать возможности, заложенные в некоторых таможенных процедурах, структурирование сделок и договоры о свободной торговле. С нами вы будете уверенно управлять рисками, возникающими при ведении торговли за рубежом, выполнять нормативные требования в данной области и обеспечите повышение эффективности поставок. 

     
    Некоторыми из важнейших направлений нашей работы являются осуществление проверок выполнения существующих нормативов в области контроля импорта и экспорта, оптимизирование таможенных пошлин, улучшение средств контроля, разработка способов по обеспечению безопасности вывоза товаров.
    Высококлассные специалисты  «Международной Консалтинговой Компании» осуществляют разработку стратегий, которые легко перевоплощаются в жизнь и позволяют облегчить ведение любого бизнеса на международной арене, таким образом, обеспечивая вашей компании качественно новый скачок в развитии.